Александр Невский
 

Как сделать прибыль стабильной. Руководство к действию

Хотите, чтобы ваши партнеры никогда не забывали о продукции и услугах фирмы? Мечтаете, чтобы клиент сам всегда вспоминал о вашей организации, но не знаете, как этого добиться, без вложения огромных средств в рекламу на ТВ и уличных баннерах? Мы подскажем выход! Легкий, экономичный, но действующий — это брендирование!

Реклама не обязана быть дорогой

Не знаете, что это такое, или слышали, но не помните? Это такой вид ненавязчивой рекламы, когда на популярные изделия их обихода потенциальных клиентов наносится символика вашей фирмы. Дешево и сердито! Например, если вы закажите недорогие сумки для покупок с логотипом вашей компании, занимающейся доставкой обедов, продуктов или оказывающей услуги перевозки, и разместите эти сумки бесплатно или за минимальную стоимость в сети крупных супермаркетов — вы попадаете точно в цель! Ведь как работает схема: у человека возникла ситуация, в которой ему нужна ваша помощь (довезти тяжелые сумки до дома, или вовсе избавить себя от необходимости тратить день на посещение магазинов) и тут он видит сумку, что ему так нужна. Он может положить в нее купленные продукты, плюс услуга, которая ему сейчас просто необходима. Что остается человеку? Конечно же, воспользоваться этой услугой — именно сейчас, когда в ней есть нужда. И таких примеров — масса, они встречаются на каждом шагу.

Пляжные сумки с логотипом могут стать отличной платформой для размещения рекламы косметических фирм, выпускающих средства по уходу за кожей или купальники. Всевозможные ножи и фонари с символикой станут напоминанием о магазинах охотничьих товаров и снастей для рыболовов. Рулетки и инструменты послужат платформой для рекламы строительных фирм и торговых сетей по продаже стройматериалов, да мало ли на свете есть компаний, и предметов, на которые можно нанести их логотипы! Только стоит учесть одно золотое правило: чтобы реклама работала — вещь должна быть нужной, недорогой, но необходимой, которой будут часто пользоваться.

Для каждой отрасли — своя продукция

Именно поэтому для офисных работников чаще выбирают ручки, календари, блокноты, ежедневники. Службы такси брендируют зажигалки, спички, карты города. Предприятия общественного питания выпускают сувенирные чашки, бокалы, стаканы, пепельницы. К слову, все эти вещи помогут не только распространить информацию о вашей фирме, но и создать внутри нее неповторимый и оригинальный стиль. Достаточно только нанести название своего ресторана или кафе на посуду, те же пепельницы, зажигалки, салфетки и скатерти, и вот у заведения уже новый статус — престижный и дорогой. А затрачено при этом — минимум средств. Ведь нанесение логотипов на предметы процесс не слишком затратный, доступный в ценовом плане большинству предприятий с самыми различными оборотами, просто ни все об этом знают. А вы уже в курсе — вот и не упустите шанс воспользоваться полученной информацией первым — станьте лучшим!

К слову, брендированные сувениры могут стать отличными подарками по любому поводу. И на юбилей фирмы, и просто — в знак признательности за обращение в вашу компанию. Тут зависит от исходного предмета для печати. Сейчас в моду вошли забавные фигурки-антистрессы, они бывают самых различных форм, смешные, сердитые, нейтральные и тематические. Такие отлично помогают людям снять напряжение в течение дня, а стоят копейки. Вот их и можно выбрать в качестве бонуса вашим клиентам. Те безусловно оценят уделенное внимание, нестандартный подход, и креативность мышления, и обязательно обратятся к вам вновь! А что может быть лучше для любой компании, если не постоянное сотрудничество, приносящее стабильный доход? Не упустите шанс сделать и ваши прибыли регулярными!

Как сделать прибыль стабильной. Руководство к действию

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика